Главное меню
Счетчик посещений






![]() | Сегодня | 19 |
![]() | Вчера | 167 |
![]() | За неделю | 19 |
![]() | За месяц | 4009 |
![]() | Всего | 167831 |
71-я годовщина Великой Отечественной Войны
В рамках празднования 71 годовщины Победы в ВОВ наши педагоги поставили перед собой следующие задачи:
Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через расширение общего кругозора.
Формировать элементарные знания детей о событиях в Великую Отечественную войну на основе ярких представлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
Формировать толерантность, уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.
В рамках проведения мероприятий использовались разнообразные формы работы с детьми:
- совместная и индивидуальная деятельность педагога с детьми по лексической теме «9 Мая – День Победы». Проведены занятия и беседы: «Праздник со слезами на глазах!», «День Победы», «О Великой Отечественной войне», показ репродукций и фотографий из серии «9 мая – День Победы». Чтение художественной литературы, постоянно упоминая о том, что те, кого сейчас мы называем героями, в то время были обычными людьми, детьми, но совершали подвиги во имя Родины и Победы;
- вместе с воспитателями, дети групп ходили на экскурсии к мемориалу в честь погибших воинов в ВОВ;
- были изготовлены праздничные поздравительные открытки и организована выставка рисунков «День Победы»;
- совмесно с музыкальными руководителями было организовано прослушивание песен военных лет в исполнении взрослых ,
- в группах были оформлены уголки для родителей.
Я считаю, что проведение этих мероприятий показало свою эффективность:
* Повысился уровень осведомлённости старших дошкольников об истории человечества через знакомство с легендарным прошлым России в период Великой Отечественной войны.
* Дети знакомы с символикой Российского государства.
* Ребята имеют представления о военных профессиях, о родах войск армии РФ.
* Они знакомы с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику.
* Также они имеют представление об истории памятных мест родного села.
* Дети стали толерантными, испытывают уважение к защитникам Родины и чувство гордости за свой народ.